Полезные статьи

Создание «Солнечной гостиной» - Совет недели

Мы анализируем сцену 1 из Archinteriors vol. 48. 

Archinteriors vol. 48 представляет собой коллекцию из десяти сцен в скандинавском стиле, сделанных для 3ds Max и рендеринга V-Ray. Они выглядят современными и рустическими, и вы можете найти их здесь.

Эта солнечная гостиная - первая сцена из коллекции. есть много деревянных элементов - как конструкционных, так и мебельных, большое количество света обеспечивается Vray Sun, проникающим внутрь через стену окон.

ai48_001_cam_01_pp.jpg

Окончательный рендер.

ai48_001_cam_02_pp.jpg

Окончательный рендер - камера 2.

ai48_001_cam_03_pp.jpg

Окончательный рендер - камера 3.

ai48_001_cam_04_pp.jpg

Окончательный рендер - камера 4.

slice1_7.jpg

Обзор сцены - две плоскости с текстурой неба обеспечивают внешний цвет неба.

slice30_3.jpg

Материал самолета Sky

slice34_2.jpg

Мы разместили пару строительных ячеек, чтобы получить более интересный вид за окнами.

slice33_3.jpg
Материал является одним из зданий. Это материал с несколькими / предметными предметами с отдельными секциями для фасада, крыши, окон и т.д.

slice32_3.jpg
Материал фасада.

slice31_3.jpg
Кровельный материал

slice29_3.jpg
Если мы заберем внешний корпус, мы получим такую ​​внутреннюю сетку.

slice28_3.jpg
Настройки световых порталов

slice25_4.jpg
Настройки VraySun

slice2_8.jpg
Настройки VraySky

slice27_3.jpg
Внутри есть модель духовки, она имеет один дополнительный функциональный свет внутри.

slice26_3.jpg
Настройки освещения духовки.

slice24_5.jpg
Сетка без стен. Одна из интересных вещей в этом интерьере - деревянная конструкция.

slice18_6.jpg
Деревянное строительство изолированы.

slice14_6.jpg
Крупный план. Вы можете видеть, что мы немного вылепили его, чтобы получить некоторые неровности фигур.

slice13_6.jpg
Крупный план 2.

slice16_6.jpg
Материал Multi / sub-object (Древесный материал).

slice15_6.jpg
Один из древесных материалов, отнесенных к дереву.

slice23_5.jpg
Пол состоит из четырех различных элементов, чтобы получить разнообразие

slice22_5.jpg
Мы используем один материал multi / sub-object для назначения четырех вариантов пола для сеток.

slice21_5.jpg
Материал пола 1.

render_settings_3.jpg

Настройки рендера

nr_00461_ai48_001_cam_01_.rgb_color.jpg

RGB - вывод raw-рендера

ai48_001_cam_01_pp.jpg

Окончательное изображение после пост-продакшн. В этом не было большой работы - просто немного контрастности / насыщенности.


Источник Making Of: https://evermotion.org/

Комментарии (4)

0
tony_black
tony_black
Красава нет слов
0
akmalshax
akmalshax
bu sayt qachon ocildi
0
shukur
shukur
1 yildan oshdi
0
shoxbuildings
shoxbuildings
pro modellarni qanday yuklab olamiz